СОТРУДНИЧЕСТВО
1. Как стать консультантом Компании?
2. Начинающим партнерам и консультантам Компании
3. Сотрудничество с регионами
4. Для покупателей
ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Стань постоянным прямым покупателем со склада - оформи скидку!
Возможность примерки
Как примерить и купить
Частые вопросы покупателей
Правила замеров
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как купить продукцию компании? Как узнать ассортимен? Как узнать цены?
- Вы всегда можете посмотреть (купить) ассортимент и цены на сайте (продукция) или спросить у вашего личного консультанта.
Как подобрать размер?
- по измерениям замеров с помощью размерных таблиц (см. как делать замеры). В сложной ситуации проконсультируйтесь с вашим консультантом.
Можно ли примерит продукцию?
- для покупателей из Москвы такая возможность есть. В офисе имеются комфортные примерочные. Согласуйте вопрос примерки с вашим консультантом, большинство моделей (кроме утяжек и распродажи) можно примерить при доставке консультантом (если вы обычный покупатель без регистрационной скидки)
Почему мой консультант не все модели дает мне с примеркой (возможностью отказа, обмена) при доставке продукции на дом?
- всю продукцию компании "Дайна", которую вам на дом привозит ваш консультант, он перед этим выкупает на свои деньги. Продукция из распродаж и старых коллекций не подлежит возврату или обмену, поэтому, выкупая ее под вас, консультант не имеет возможности вернуть потом деньги или обменять вещь на другой размер. Рекомендуем обратить ваше внимание на новые коллекции.
Всю ли продукцию компании "Дайна" я могу померить?
- нет не всю. Корректирующее белье, чулочно-носочная продукция не подлежит примерке!
Всю ли продукцию можно обменять (сдать)?
- Нет не всю. Обмену (возврату) не подлежит вся продукция распродажи отмеченная в прайсе ***, и *, чулочно-носочные изделия, корректирующее белье (утяжки).
Могу ли я сама приехать в офис и сделать покупку?
- только если вы уже зарегистрированы в компании и знаете как оформить заказ. Если вы не зарегистрированы обратитесь к вашему консультанту или контакты для согласования встречи для регистрации и покупки.
Почему в Интернет магазине\консультант берут деньги за доставку (пересылку)?
- Москва город большой и человек физически не может ездить везде, оплата доставки в данном случае является компенсацией за стоимость проезда к вам, за дополнительно потраченное время, за услуги почты, иногда консультанты нанимают курьеров, т.к. сами физически не могут развезти некоторые заказы.
Какую скидку я получу при регистрации?
- ваша скидка будет 20% на всю продукцию, она действует 9 мес, далее для продления надо сделать хотя бы одну покупку на любую сумму.
Если я зарегистрирована (имею скидку покупателя) уже, может ли какой-нибудь консультант компании помочь мне подобрать размер или напомнить, как делать заказ?
- Если вы уже зарегистрированы, то заказы оформляете в офисе сами. По всем вопросам вы можете обращаться только к своему спонсору (человеку вас зарегистрировавшему)(его координаты указаны на вашем договоре), этот человек должен предоставить вам всю необходимую информацию о размерах, продукции, подборе размера и инструкцию как сделать заказ или оформить человека, как консультировать других людей.
Если я зарегистрирована (имею скидку покупателя) уже и хочу, чтобы по моей скидке сделала покупку подруга (родственник)?
- Ваша подруга (родственник) должны подъехать в офис вместе с вами (при себе иметь паспорт), вы сделаете необходимый заказ и выкупите его. Без вас они не могут сделать покупку. Или вы приезжаете и оформляете их в компании (делаете на них скидку), тогда в следующий раз они смогут сделать покупку без вас на свое имя.
При оформлении нового человека не забывайте ему объяснять, как делать заказ в офисе и дайте всю информацию, которую давали вам – это ваша обязанность!
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ ДАЙНА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В КОМПАНИЮ ДАЙНА
|