СОТРУДНИЧЕСТВО
1. Как стать консультантом Компании?
2. Начинающим партнерам и консультантам Компании
3. Сотрудничество с регионами
4. Для покупателей
НАЧИНАЮЩИМ ПАРТНЕРАМ
Действия в первый месяц после оформления
Путешествия
Обязанности дистрибьютора
Преимущества компании
Образец договора
Маркетинг план
Вакансии
СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕГИОНАМИ
Сотрудничество с регионами
Схема взаимодействия с консультантами из регионов
Программа "Бизнес-инкубатор"
Положения о работе представительств
Правила товарного обслуживания представительств
Как сделать заказ из Регионов
Как зарегистрировать нового человека из региона
Поддержка в открытии представительства и выгоды
ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
Узнайте как открыть свое региональное представительство компании "Дайна"!
1. Общие понятия.
1.1. «Компания» – компания «Дайна», целью которой является продвижение продукции через разветвленную сеть дистрибьюторов Компании.
1.2. «Представительство» – офис и склад Компании, через которое осуществляется поставка продукции и информационная поддержка дистрибьюторов.
1.3. «Руководитель Представительства» – дистрибьютор, который по решению Компании в соответствии с настоящим Положением обеспечивает товарное обслуживание дистрибьюторов в определенном регионе.
2. Статус и функции Представительства.
2.1. Представительство получает от Компании продукцию для товарного обслуживания дистрибьюторов в регионе, где находится данное Представительство.
2.2. Представительство обязано осуществлять учет работы обслуживаемых дистрибьюторов в соответствии с Правилами отчетности.
2.3. Представительство должно всемерно укреплять имидж и авторитет Компании в регионе и следить за соблюдением всех Правил и Процедур, устанавливаемых Компанией.
2.4. Для получения статуса Представительства необходимо Заявление на имя Президента Компании и соблюдение следующих требований:
больше 7000 ОП в месяц;
наличие офиса, оформленного в корпоративном стиле Компании, и помещения склада (необходимо предоставить договор аренды со всеми приложениями и дополнениями);
отсутствие в офисе иной коммерческой или некоммерческой деятельности, в особенности связанной с другими сетевыми компаниями;
обслуживание всех желающих в своем регионе;
регулярное обучение дистрибьюторов: занятия по продукту и бизнесу не реже 1 раза в неделю и ежемесячное итоговое мероприятие. Так же рекомендуется проведение 2-3–дневного семинара не реже 1 раза в год и специализированный тренинг с привлечением бизнес-тренера – 1 раз в год;
соблюдение этики бизнеса;
продукция отпускается со склада Представительства только по московским ценам в соответствии с единым для всех Представительств курсом Компании.
2.5. Регистрация Руководителя Представительства как Индивидуального Предпринимателя обязательна.
2.6. О присвоении статуса Представительства Компания письменно уведомляет Руководителя Представительства.
2.7. Невыполнение требований Представительством, указанных в п.2.4. и п.2.5. настоящего Положения, влечет за собой потерю статуса и соответствующих выплат.
3. Условия поставок продукции Представительствам и товарного обслуживания дистрибьюторов.
3.1. Условия поставки продукции в Представительства осуществляется по дополнительно заключенному договору.
3.2. Отгрузка продукции осуществляется после внесения на субсчет Представительства соответствующей залоговой суммы.
3.3. Представительства имеют право на получение Бонуса Представительства (БП), который рассчитывается и выплачивается в соответствии с Правилами выплаты БП.
3.4. Снижение цены на устаревшую коллекцию может производиться только одновременно по всей Компании. В случае наличия на складе Представительства товара, отпущенного по старой цене, происходит пересчет цены на заявленные остатки, и разница остается на субсчете Представительства для закупки новых партий товара.
3.5. Транспортные расходы по доставке заказанной продукции оплачивает Компания только в случае, если среднее арифметическое сумм заказов, отправленных в этом месяце, превышает 3000 ОП. Если среднее арифметическое сумм заказов, отправленных в этом месяце, не превышает 2000 ОП, то получатель продукции также оплачивает курьерские расходы в размере 1% от суммы отправленных ему грузов.
4. Особые условия.
4.1. Представительство лишается своего статуса и соответствующих выплат в следующих случаях:
самовольного установления каких-либо наценок к дистрибьюторской цене на продукцию или принуждения дистрибьюторов оплачивать транспортные, складские или иные затраты;
переподписания в свою структуру Дистрибьюторов из параллельных веток, обслуживающихся в данном Представительстве или регионе;
вербовки в другие компании сетевого маркетинга дистрибьюторов Компании;
безосновательных отказов обслуживания дистрибьюторов;
сознательных (с корыстной целью) искажений учетных сведений о закупках дистрибьюторов;
необоснованных задержек выплаты бонусов дистрибьюторам, если выплата бонусов осуществляется через Представительство;
безосновательного завышения или занижения скидок дистрибьюторам;
иных грубых нарушений Правил и Процедур Компании.
Также читайте о правилах товарного обслуживания представительств.
Узнайте как открыть свое региональное представительство компании "Дайна"!
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С КОМПАНИЕЙ ДАЙНА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В КОМПАНИЮ ДАЙНА
|